среда, 24 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу


   Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз! Надеюсь, твои дела хороши. Пишет тебе Катя. В 2014 году я была хорошей девочкой. Во-первых, родила чудесного мальчишку, который уже так много всего понимает и даже умеет радоваться ёлке. Во-вторых, мы переехали в новою квартиру, а это, сам понимаешь, и радость, и головная боль вселенских масштабов. В-третьих, я приняла одно очень важное решение относительно своей работы. Сейчас мне не очень хочется его озвучивать, но ты поверь, что оно  правда ужасно важное. Это главное. А еще я приучила себя рисовать каждый день (и вынесла на помойку много-много кг рисунков) и написала одну картину,  которой очень горжусь, и которую люблю, как ребенка (даже если она того не стоит, мое отношение к ней будет неизменно). А еще похудела на 12 кг (это было не трудно, но все равно, пусть будет). А еще научилась зажигать газ в духовке. И не смейся! Это достижение!)
   А теперь я бы хотела тебя попросить кое о чем. Подари мне, пожалуйста, терпеливости. Подари мне силы быть прямой и твердой с теми, кого люблю, ибо оказалось, что нет ничего сложнее. Подари мне энергии на свершение всего задуманного, совсем ее нет. А еще помоги, пожалуйста, продать старую квартиру, чтобы ипотека было не столь обременительной. Ну, и чтобы в новой квартире появилась мебель)) И, если можешь, помоги, пожалуйста, найти моему Саше новую работу с адекватной зарплатой.
   А  под елку принеси мне, пожалуйста, книжку, про Моди и Медведя и лак для ногтей мятного цвета. Спасибо тебе заранее. И будь здоров!
                                                                         с любовью, Катя

Комментариев нет:

Отправить комментарий