воскресенье, 22 марта 2015 г.

Немного о выставке "Без слов..."

   Привет! Ужасно хочу поделиться с вами впечатлениями от выставки иллюстрации "Без слов...", в которой мне посчастливилось принять участие.
  
   Начать хотелось бы с того, что попала я туда исключительно потому, что переборола себя и стала добавлять в друзья в "контакте" интересных людей, даже если мы лично не знакомы. Раньше мне это казалось ужасающей невоспитанностью. Так вот, благодаря этой самой невоспитанности в моем списке друзей оказался известный хабаровский художник Андрей Тен, который эту выставку курировал, и который на своей стене повесил объявление о выставкоме.
    Изначально  "Без слов.." предполагалась как выставка станковой иллюстрации. И я подумала: "О, ну ничего себе, как круто, у меня же как раз есть такая!" Вот она, кстати:

Это картина 2014 года, я ее очень люблю и никогда не продам. И мне до ужаса хотелось ее выставить. Трясясь как Каштанка, отправила заявку на участие с мыслью: "Сейчас меня вежливо пошлют куда подальше, НО РАССТРАИВАТЬСЯ НЕ НАДО". Меня не послали)
Заявку я подала заблаговременно. А за несколько дней до открытия выставки узнала, что тему расширили, изменили со станковой иллюстрации на обычную. И я написала куратору паническое сбивчивое письмо, что, мол, понимаю, что поздно и т.д., но не знала, что тему изменили, может, посмотрите еще несколько работ. Вот они:




   Последних "валентиночных" ребят вы уже видели) Так вот, работы приняли!

13го марта выставка открылась, в галерее "Арт-Холл". На открытии мне было очень страшно: куча людей, люди в основном незнакомые... Но вообще выставка получилась классная. Крайне мало скучных, заскорузлых работ. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, правда? Ниже будут несколько НЕ МОИХ фотографий с моими комментариями. Фотографии искала по всему интернету. Потому что сама фотоаппарат взять не додумалась. И потому меня нигде нет)


 Вот для начала панорамы, по ним можно получить общее представление о выставке.

Работы, которые мне больше всего понравились:



   В силу отсутствия этикетажа (что не есть хорошо), затрудняюсь сказать, кто авторы работ на первом и третьем фото. Автор работ на втором фото - Софи Подвизная (между прочим, моя бывшая одноклассница - вот где встретились!).

  Были и невзрачные, неинтересные работы, кочующие из выставки в выставку. Забавно, правда? Темы везде разные, а работы одни и те же... Но по морально-этическим соображениям их показывать не буду. 

На этой фотографии есть все мои работы) И Сонины тоже, кстати.

 Саша с Герой, естественно, тоже побывали на открытии)

 Андрей Михайлович Тен, куратор

 Чудесное фото) Я так понимаю, ребята - авторы скульптурной группы "Три толстяка". Если это так, то они - большущие молодцы, скульптурная группа великолепная. Искренне жалею, что не нашла приличной фотографии. Или сама не сфотала.

 
Барабанная дробь, единственная фотография человека-невидимки, то есть меня))) Я в левом нижнем углу, склонилась на сыном)

   Выставка, на мой субъективный взгляд, удалась. Были мелкие технические недоработки, но куда без них. Я невероятно рада, что наконец собрала себя в кучку и показала где-то свои работы. 
    Кстати, сее мероприятие продлится до 27 марта. Приходите, там много всего хорошего, правда! До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий