среда, 10 июня 2015 г.

Рассказ про чужое творчество


   И снова привет! Я вернулась из путешествия переполненная эмоциями и впечатлениями) Про все это готовлю большой-пребольшой пост, но он потом. А сегодня хочу еще раз рассказать про замечательную художницу Иру Федорову. Заглядывайте под кат)) Там много красивых картинок)))

   Про Иру я вам уже рассказывала, вот здесь: http://katilemonwine.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html Но недавно появился новый повод похвастаться чужими успехами: она открыла свой сайт и группу "Вконтакте", которая (в отличие от моей)) стремительно набирает обороты.
   Группа посвящена Ириной миниатюрной живописи:


   Каждая такая миниатюра выполнена настоящими масляными красками на настоящем холстике размером 7х7 см. Вы себе можете это представить???? Чуть-чуть больше спичечного коробка.


   И на каждой - самое настоящее море. Ира, кстати, живет на побережье, так что все совсем взаправду.


   Некоторые миниатюры успели съездить на конкурсы и привезти оттуда дипломы.


   Для меня Ирины миниатюры - самая настоящая магическая магия. Тот, кто когда-нибудь расписывал что-нибудь мелкое, поймет, о чем я говорю. Нарисовать такую картину может только профессиональный художник, да к тому же мастер своего дела. Потому что это правда весьма непросто.

  А вот эта миниатюра - мой личной фаворит. На мой взгляд, у нее совершенно волшебное настроение и очень изящная цветовая гамма.

  Это я все к чему клоню... Хотите собственное карманное море?))) Тогда добро пожаловать сюда, в Ирину группу: https://vk.com/club93690620
   Кстати, напомню: картина - беспроигрышный подарок к любому празднику (себе, близким или боссу - не важно), а также отличный сувенир, гораздо лучше того, что обычно продают в качестве сувениров. А Ирины миниатюры к тому же можно приобрести вот с таким крохотным мольбертиком, который избавит вас от необходимости думать, куда же пристроить красоту:

  Надеюсь, работы Ирины Федоровой вам понравятся так же, как мне. Спасибо, что читаете мой блог и до встречи!)

P.S.: новая серия моих украшений немного задерживается, но скоро все будет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий