четверг, 3 декабря 2015 г.

"Джунгли на макушке"

Привет! :) Сегодня будет очередной обзор очередной красивой книги. Под катом много картинок и не слишком много моих комментариев - айда!)


   Это издание я купила еще летом во Владивостоке по какой-то смехотворной цене. Когда увидела на полке, аж глазам своим не поверила - еще совсем недавно книги Геймана, тем более иллюстрированные, можно было заполучить только в интернет-магазинах, и не всегда отечественных притом. История про то, как я добывала предыдущую сказку Геймана и МакКина здесь http://katilemonwine.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html#more

   Надо ли говорить о том, какие великолепные-невероятные-потрясающие эти двое товарищей! Думаю, надо. Если вдруг вы еще не читали ни одной строчки Геймана, в глаза не видели комиксы про Песочного человека и не смотрели "Зеркальную маску", режиссированную МакКином, рекомендую срочно наверстывать упущенное, серьезно. Но вернемся к "Джунглям на макушке"



   Итак, книгу я купила. Привезла в Хабаровск, показала сыну, сын был в шоке. Отсюда первый вывод: малышам ее давать не надо. Даже чтобы просто посмотреть на реакцию, как это сделала я (мать-ехидна). Думаю, детям от 5 лет уже будет нормально. Гере даже сейчас уже в принципе нормально. Но мне кажется, что "Джунгли на макушке" как и ее предшественница "Волки в стенах" скорее альбом иллюстраций, чем детская сказка.

   Иллюстрации прекрасные. МакКин остается верен своей технике фотомонтажа, дополненного графикой и смелыми цветовыми пятнами.


Выходит смело, ярко и динамично

Обратите внимание, КАК художник работает с формой: попугаи стилизованы, но обладают при этом настолько характерной позой, что выглядят совершенно как живые. Дальше предлагаю просто посмотреть еще несколько разворотов и иллюстраций и получить массу удовольствия:)







Вот. На мой взгляд очень красивая вдохновляющая книга, да еще и с забавным сюжетом :) Надеюсь, вам она понравилась так же, как и мне
До встречи, ваш Утконос)


Комментариев нет:

Отправить комментарий