понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогодний пост


   Привет привет!) Этот пост задумался довольно давно и должен был воплотиться недели две назад, но не тут-то было. Не буду рассказывать, как мы болели (и еще немного болеем), это не интересно. А интересно то, что скоро Новый Год. Наблюдаю, кстати, в сети тенденцию его не ждать и активно не любить. По-моему, глупость несусветная, впрочем, личное дело каждого. Я Новый Год люблю, жду его каждый раз по-детски... а в этот раз соответствующее настроение потерялось где-то.
   А во всем виноват кризис. И дело не в том, что цены растут. Просто в городе царит атмосфера жадного безумия. Народ со стеклянными глазами осаждает магазины и сметает все на своем пути, нужное, не нужное и нафиг не нужное. И это вместо обычной праздничной суеты! От такого слегка не по себе. Ну ничего, сегодня будем ставить ёлку, авось под ней и найдем потерянную радость)
   Но отсутствие настроения еще не освобождает от ответственности. То есть от поиска подарков.)) Самым близким мы их традиционно изготавливаем сами. Что получилось покажу, когда все будет подарено)))
   Под предлогом необходимости подарков я выцыганила у Саши краску для росписи по керамике.

 На переднем плане - первая расписанная кружечка, первый мой блин. Её, кстати, видели уже несколько человек, и никто, НИКТО не сказал, что в слове "счастье" не хватает мягкого знака)) Так что, видимо, жить синей овце счастья у меня.
 А на дальнем плане открытки. Вот они поближе


В этом году категорически не хотелось их делать вручную, скрапбукинг поднадоел капитально. Решила рисовать на планшете. Ну и подарить их всем желающим в этом посте) Потому его создание и затянулось. Я их вывешу в самом конце, потому что файлы не маленькие. Но если ВДРУГ сохранить их отсюда адекватно не получится, пишите мне на почту kati_i_vilka@mail.ru или в личку в контакте http://vk.com/id6546316, с удовольствием все вышлю)
   Таким нехитрым способом мне хочется поздравить всех вас с наступающим Новым Годом. Пусть подготовка будет приятной, ёлка ароматной, зима теплой, а друзья верными! Улюлю!)
Вот открытки. Ах, да! Очень рекомендую распечатывать на акварельной бумаге, но не чрезмерно плотной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий