четверг, 12 февраля 2015 г.

К 14му февраля




















   Привет! Обойдемся без прелюдий: скоро со всеми нами случится ДСВ. Многие этот праздник любят, многие презирают, но в основном его таки отмечают) Я к нему отношусь двояко: это все, конечно, очень мило, но возможно даже слишком. И мне не нравится, что ДСВ приобретает несколько меркантильный характер. По-моему, странно на день Всех Влюбленных ждать в подарок айфон или миллион алых роз... Впрочем, может я и не права.
 
    Итак, ваша покорная слуга твердо уверена, что самый лучший подарок на день Влюбленных - это валентинка, одна-единственная, зато с самыми главными и нужными словами. Поэтому я решила нарисовать несколько штук, вдруг кому-то пригодятся. Не хотелось, однако, плодить розовые сердечки с ангелочками - этого добра и так полно.
    Вот что получилось. Заранее прошу прощения за качество фотографий: ждать утра и солнечного света не хотелось, а выставить адекватно искусственный не вышло. В реале открытки значительно ярче.





   Мне очень хотелось подойти к вопросу нестандартно и в плане оформления, и в плане текста. Кстати, тексты я взяла здесь: http://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/16-zapisok-ot-vlyublennyh-u-kotoryh-net-vremeni-na-santimenty-823560/ правда, один пришлось немного видоизменить.
   Как обычно, в конце поста будут файлы в хорошем качестве. Они полностью готовы к печати на листе формата А4. Повторюсь, что вырезать лучше резаком под линейку, линию сгиба лучше пробиговать - ровнее выйдет. И, пожалуйста, не дарите эти валентинки людям без чувства юмора или тем, кто очень серьезно относится к себе! Это может печально закончиться.
   Вот, собственно, и все. Надеюсь, День Всех Влюбленных пройдет для вас незабываемо в самом хорошем смысле этого слова! Улюлю)




Комментариев нет:

Отправить комментарий