воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Интересного много,а показать нечего

Привет! Очень надеюсь, что ваши дела хороши, кошки сыты, а весна пришла) А я...  Я тут сижу в диком ворохе всего нового, но при этом ничего не могу показать, ужас! Но пустующий блог меня гнетет и мучает, а потому немножко расскажу об актуальных проектах и новых книгах, и будем считать это анонсом, ок?)



Итак....
1) Из "Лабиринта" пришли две новые книги. Обе были заказаны спонтанно: искали материал для сашиной работы и напоролись на дизайнерский сайт, а там был пост про специализированную литературу. Мы пробежались по всем 30 пунктам, оказалось, что часть книг у нас уже есть, часть нас не впечатлила, а две штуки прям очень захотелось.
   Первая книга - "30 дней креатива", Джим Краузе.


   Интересна она тем, что в ней предлагается выполнить 30 заданий разной направленности и степени тяжести, которые в итоге помогут развить фантазию и креативность. Очевидно, познакомиться с этим пособием будет полезно не только дизайнерам, но и вообще всем. Потому что творческий подход хорош и уместен в любом деле. И про все это надо рассказывать подробно и обстоятельно, ибо книга правда хороша, и задания хороши. Поэтому про нее будет еще пост, и, вероятно, не один.
   Вторя книга - "Сожги своё портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах", Майкл Джанда.


 Я ее пока только пролистала, но уже точно могу сказать, что в ней содержится множество сугубо практических советов. Вплоть до работы с горячими клавишами. И это хорошо. Потому что нет ничего более отвратительного, чем "мотивирующие" пособия. На мой субъективный взгляд, конечно же. Обязуюсь книгу как следует изучить и выдать по этой теме членораздельный пост)

2) Я делаю серию картин. Жутковатых картин. И на довольно больших форматах. Потому что это то, что меня в данный момент больше всего интересует. Кроме того, в процессе осваиваю весьма трудоемкую и кропотливую технику, а потому работа продвигается меееееедленно и неспешно. Впрочем, первая картина готова:


Этот кусочек здесь показываю, потому что никак не могла справиться с засветом на большом снимке, а хотелось показать работу такой, какая она есть

я даже уже показала ее (фрагмент) в контакте и инстаграме, и ее даже опубликовало одно инстаграмное сообщество. Это было весьма радостное событие) Извините, что хвастаюсь, тем более такой мелочью, но уж очень хочется)

3) Эти картины навели меня на мысль о том, как можно соединить мою обожаемую графику с зарабатыванием денег))))) Мне не очень хочется об этом говорить, пока сделано только пол работы, НО! Работа идет полным ходом) И если из этого выйдет что-нибудь путное, то обязательно расскажу все, покажу, и буду часто показывать.

А в остальном... За окном снежная пустыня и дует жуткий ветер. Но мои монстры меня берегут. Все, ушла читать-фотографировать новые книжки, рисовать, расписывать и клеить)) Пока!

P.S.: прошу прощения за телефонные снимки, но я решила, что лучше так, чем никак

Комментариев нет:

Отправить комментарий