вторник, 14 апреля 2015 г.

Про конкурс от Viber

   Привет! Как дела? Настроение весеннее?)) У меня - да!) За окном почти растаял снег, река в канаве за окном весело журчит, и я думаю: а не пойти ли нам с Герой пускать кораблики? Наверное пойти)
    А еще у меня отличное настроение, потому что вопреки ожиданиям я успела принять участие в конкурсе от Вибера. Про него-то и буду сегодня рассказывать. А еще покажу немного процесса создания моего персонажа. Так что кому интересно - добро пожаловать под кат!)


   А конкурс заключался вот в чем: нужно было придумать персонажа и нарисовать его в одной из трех эмоций (радость, грусть или влюбленность). Все для того, чтоб в итоге этот персонаж стал стикером для обмена сообщениями. Скажу честно, Вибером ни разу не пользовалась, и как сейчас там выгледят пресловутые стикеры, понятия не имею. Там по итогам будут хорошие призы, но я на них вообще ни разу не рассчитываю. Мне просто очень хотелось поучаствовать. Ну, там, опыт, знакомство с чужими работами, преодоление собственных страхов, все дела. Заодно я немножко больше поняла о том, в каком направлении нужно двигаться. А это ли не главное.
  Вот кто в итоге получился:

   Его зовут Алонсо, и он житель Тех Далеких Холмов. Надеюсь, с эмоцией, которую он передает, все понятно)
   А теперь я покажу, как Алонсо создавался. Естественно, я многократно упрощаю описание процесса, здесь только ключевые шаги. Вряд ли вам будет интересно разглядывать 20 слоев раскраски)

Начинается все с секундного наброска шариковой ручкой. Поверх которого этой же ручкой чиркает сын) Это обязательное условие, ага))

Дальше я делаю набросок на планшете. Он пока тоже довольно грубый, содержит множество неточностей и лишних линий. Еще он недостаточно характерный.

Затем прям поверх предыдущего наброска, на новом слое рисуется следующий набросок. На нем персонаж становится более характерным. Нос вон грустно повис.. Работа над контуром выходит на финишную прямую.

А вот и финишная прямая! Она, впрочем, занимает не менее половины всего времени, затраченного на работу с контуром. На новом слое отрисовываются окончательные линии. Дальше - раскрашивание. Вся работа заняла примерно три часа.

   Надеюсь, вам было интересно посмотреть мою "кухню". Кстати, а я говорила, что немножко усовершенствовала блог, и теперь в нем есть разделы "Галерея" и "Лавочка"? Так вот!) Они будут постоянно пополняться. В Галерее можно просто познакомиться моими работами, а в Лавочке находится то, что можно купить) А еще я принимаю заказы на иллюстрацию, да) Вдруг кому надо.
  Спасибо, что заглядываете ко мне! Всех целую, до встречи!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий