вторник, 5 мая 2015 г.

Проект "Lemonwine"


Привет! Я вернулась после долгого отсутствия, чтобы, наконец, показать, над чем так долго убивалась) Кроме шуток, для меня все это ужас как волнительно. Ужас как. Так что, кому интересно, добро пожаловать по кат!)

   Начну традиционно с предыстории. Мне, как любому человеку, занимающемуся творчеством, очень хотелось (и хочется) зарабатывать деньги этим самым творчеством. И я очень долго пробовала и изучала разные вещи, чтобы прийти к чему-то, что будет интересно не только мне, но и окружающим. И в конце концов, я его нашла, этот способ, как можно совместить мою любовь к рисованию, натуральным материалам, и при этом чтобы все было применимо к жизни.
  Итак, ничего оригинального - делать я буду украшения.
   Вот такие:
   Первая серия называется "Хранители". Она состоит из семи брошей. Каждая из них сделана из натуральной кожи. Декорированы броши бусинами из натуральных материалов, в данном случае из перламутровой раковины. Объемные элементы тоже кожаные. В центре находится авторский рисунок (никаких принтеров, все руками), помещенный под стекло. Сверху стекло расписано масляными красками, таким образом создается глубина, эффект трехмерности.
   Каждое такое украшение однозначно будет единственным и неповторимым.
   Но это все техническая часть, а хочется еще сказать, что под каждым стеклышком находится особенный персонаж, у каждого есть своя легенда и каждый будет от чего-то оберегать своего хозяина. Мотивы, вероятно, некоторым покажутся мрачноватыми. В оправдание могу сказать, что нарисовала то, что меня больше всего беспокоило, и тех, кто больше всего стучался и просился. Конечно, они понравятся не всем, но что уж тут поделать)
   Фух, рассказала))))
   Проект этот я назвала "Lemonwine". Название выбиралось исходя из того, что начинаться оно должно было на "ЛЕ", так как этими буквами я уже много лет подписываю свои работы. Сегодня создам одноименную группу в контакте, там будут не только украшения, а вообще все, чем  живу.
   Чуть ниже я покажу еще несколько хранителей, а подробней про каждого можно будет узнать в рубрике "Лавочка" и в группе, которой еще нет, но будет. Ссылка на нее появится в "Контактах".
   Ну а дальше про все про это я буду писать оооочень много и ооооочень часто)
   Да, я раньше никогда не пыталась продавать свои изделия (открытки не в счет, их продавала не я, а "Стоп-Кадр")), поэтому волнуюсь ужасно. Для меня очень важно ваше мнение, даже если оно негативное. Спасибо за внимание и до встречи, а вот вам Хранители:







Комментариев нет:

Отправить комментарий