понедельник, 25 мая 2015 г.

О чувстве меры и блокнотах

Привет! Здесь я расскажу о том, куда пропала, сколько творческих проектов затеяла и что из этого вышло) Кому интересно - добро пожаловать под кат!)

   Итак... Кода я изучала множество полезной литературы по организацию творческого труда, мне неоднократно говорили все авторы: "НИКОГДА НЕ ПЫТАЙСЯ УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ СЛИШКОМ МНОГОЕ. Ничего не получится. Или получится, но ты пойдешь отдыхать в больничку". Катя покивала головой и сделала ровно наоборот.
  Примерно в марте я увидела в интернете совершенно сумасшедшие пальто из старых свитеров. Конечно же захотела такое же. А для того, чтобы его изготовить, надо: 1) найти эти самые свитера (они, разумеется, должны подходить друг к другу по цвету) 2) разрезать 3) сделать из лоскутов полотна (привет, пэтчворк!) 3) понять, что этих полотен для пальто не достаточно, найти где-то еще ткань 4) найти ткань для подклада, можно и без него, но мне хотелось с ним 5) найти боль-мень подходящую выкройку 6) переделать ее под себя 7) выкроить детали 8) сшить между собой. Ну, и понять, что во всей этой затее тебя больше всего впечатлял длинный капюшон, а значит совсем не обязательно было возиться со свитерами, можно было просто взять готовый материал и все из него сделать. Короче, это много работы. Очень-очень много работы. Особенно для человека, который шить практически не умеет. И которому совершенно некогда этим заниматься)))
   С другой стороны кипит работа над кожаными украшениями. Кстати да, скоро будет готова новая серия, по заказу ОРТ менее жуткая) Монстров придется реализовывать в собственных проектах.
   В связи с появлением проекта "Lemonwine" я завела одноименную группу в контакте и теперь понятия не имею, что с этим делать. Приходится признать, что я, видимо, какая-то неадекватная и просто-напросто не умею делать посты, интересные не только мне. Дела идут неважно, мысли постоянно к этому возвращаются.
   Про блог вообще молчу. Сами видите, как часто я здесь бываю)))
   Около стены стоит незаконченная картина.
   На столе пылится болванка под скульптуру.
   В пятницу мы уезжаем во Владивосток, а это значит, что презентовать новые украшения я не успею. Но просто необходимо успеть доделать пальто.
   И вот несколько дней назад подумалось мне, что к поездке нет блокнота. И при всем нынешнем ассортименте такой продукции в магазине, я решаю делать его сама. Ну разумеется. Причем конечно же хотелось не просто стопку бумаги на кольцах, а настоящий БЛОКНОТ с настоящим книжным переплетом и с акварельными листами.
  Короче, я его сделала. Три вечера угроблены на это:



Блокнот формата А5, в мягкой обложке, с книжным переплетом и 64 листами разной, но непременно плотной бумаги. И вот такими жизнерадостными форзацами:



Блокнот рассчитан не только на рисование, но и на текстовые заметки, поэтому некоторые листы были оформлены чернилами:


А некоторые сделаны из недобитых коллажей:


Украшения на обложке я специально делать не стала - путешествие их точно угробит.

Тот, кто хоть однажды делал подобный блокнот, представляет, как тяжело прошивать акварельную бумагу) Вообще, ваяя эту вещь, я думала о том, что никогда и ни за что не сделаю блокноты ручной работы своим основным занятием. Потому что процесс весьма трудоемкий, а творчества в нем не так и много. То есть в принципе такую штуку может сделать кто угодно с руками хоть немного не из.... ну, все мы знаем, откуда обычно растут руки)))

Теперь у меня осталось три дня на то, чтобы доделать пальто. Эххххххххх.......))))

Вот примерно так обстоят дела. Надеюсь, через какое-то время я все разрулю и больше не буду загонять себя в стрессы и дедлайны. Спасибо за то, что читаете мой блог! До встречи)

П.С.: если кто-то захочет повторить подвиг, блокнот сделан вот по этому мастер-классу - http://proscrap.livejournal.com/395.html и http://proscrap.livejournal.com/2563.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий