четверг, 25 июня 2015 г.

Проект Lemonwine: презентация второй серии

   Привет! Буду краток - я сделала новую серию украшений! Добро пожаловать под кат!)

   Как же я переживаю и волнуюсь, представляя эту серию! Она мне очень дорога. Ради нее я на время забросила блог, картины и скульптуру. Начиная ее делать, я и помыслить не могла, что она получится такой. Большой и разноплановой. Итак...
  Новая серия называется "Оберегатели". Слово, созвучное со словом "обогреватели", и это не случайно. Дело в том, что главные герои всех украшений - коты. Не простые коты. Это молчаливые существа со спокойными глазами, которые много чего в этой жизни повидали и оттого не суетятся по мелочам. Все они умеют оберегать и иногда обогревать, надо только с ними подружиться. (Уж очень мне хотелось вдоволь наиграться с котами. А то вечно же все бьют по рукам и говорят не тратить время на глупости. Но какие же это глупости? Короче говоря, с котами я наобщалась вдоволь.)
   Серия состоит из 12 украшений, 6 брошей и 6 кулонов.  Украшения можно разделить на две группы и по техникам исполнения: одни сделаны в той же технике, что и предыдущая серия (под стеклом графика, на стекле роспись маслом), у других нет нижнего графического слоя, только масляная роспись. По сложности они равноценны. Еще в этой серии украшения очень разные по размеру: самое маленькое диаметром 4,5 см, самое большое - 7 см. Неизменным осталось: все изделия выполнены из натуральной кожи, декорированы натуральными материалами, расписаны масляными красками. Ну что, посмотрим?)

   Да, сразу оговорюсь, здесь я покажу не все. Все можно посмотреть в этом блоге в разделе "Лавочка" или в моей группе ВКонтакте https://vk.com/club93562268

"Зажигатель Звезд". Самый загадочный кот, даже не сказал имени. Зато самый сказочный. Он придумывает звезды, а потом они появляются на небе. Своему хозяину он будет приносить спокойствие, то самое, которое ощущаешь, когда заглядываешь в ночное небо. Украшение очень крупное, диаметр в самом широком месте - 7 см. Висит на вощеном шнурке. Все украшено лунным камнем (самым что ни на есть настоящим, ну, то есть не с Луны, конечно, но и не имитация)). Целиком роспись маслом, подлежащего графического слоя нет. В жизни роспись смотрится гораздо глубже.
Даже еще глубже.



"Эрнест". Потерял глаз в бою с экзистенциальными страхами. Зато теперь он непревзойденный воин, страхи держатся от него подальше. Эрнест никогда не улыбается, зато его хозяин совершенно точно начнет улыбаться чаще. Брошь, диаметр в самом широком месте - 7 см, графика + роспись. Декорирован бисером и ракушечными бусинами.

"Эстер". Она собирает упавшие звезды и оживляет их. И бережно хранит, чтобы когда хозяин совсем от всего устанет, осторожно достать их из темных зарослей. Воскресшие звезды вернут хозяину надежду и веру в лучшее. Кулон, диаметр - 5,5 см. Черное стекло, поталь, роспись маслом. Звезды из потали, т.е. золотистые и мерцают. Украшение декорировано натуральным морским жемчугом.

"Эд". Эд будет беречь своего хозяина от недобрых взглядов. А если хорошо с ним подружиться, начнет еще и отгонять ночные кошмары. Кулон, длина - 7,5 см, ширина - 5,5 см. Графика+роспись маслом, декорирован аметистом (имитация).

   Ну, я думаю, для презентации достаточно. Остальных можно рассмотреть, повторюсь, в разделе "Лавочка" и в группе "Вконтакте". Цены будут указаны там же. Если вдруг захотите кого-то приручить, все мои координаты есть в разделе "Контакты". Да. Пожалуйста, обращайте внимание на размер изделий. Многие из них довольно крупные. Кстати, размер вещей диктует стекло. Оно все разное и само решает, какой надо делать основу.

   Надеюсь, мои "Оберегатели" вам понравятся. Спасибо за внимание и до встреч) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий