среда, 11 ноября 2015 г.

История жителей Тех Синих Холмов

Привет!! Утконос снова в бою :) Сегодня будет странноватая история, к рассказу которой я готовилась полгода и, наконец, собралась. Кого заинтриговала - велкам под кат!)

   Последние полгода я занимаюсь созданием украшений из кожи. Третья серия называлась "Жители Тех Синих Холмов", причем каждый житель сопровождался собственной отдельной сказкой. И здесь я буду рассказывать, как эта блажь поселилась в моей голове и почему так долго не отпускает (отпустит ли?).
   Начну издалека: больше года назад мы переехали в очень странное место. Прям по-настоящему странное. Там, где скоропалительно вырос миленький жилой район, еще совсем недавно были огромный глухой пустырь, болото с камышами и лягушками и два кладбища в придачу. И в качестве вишенки на торте - онкологический центр через дорогу. То есть место странное без преувеличений. Вот наш вид из окна год назад (с тех пор мало что изменилось. ничего.):



   Этой самой первой зимой мы, благодаря небывалому снегопаду и тотальному отсутствию дорог, оказались практически изолированы от внешнего мира. Выбирались куда-то редко и в основном на такси. Ну, то есть Саша-то, естественно, на работу ездил, а вот мы с Герой, которому на тот момент едва перевалило за полгода, остались куковать на краю земли. Мир сузился вот до этого пустыря.
   Потом со мной случилось очень странная вещь, которой и по сию пору не могу найти адекватного объяснения. Короче, однажды вечером с балкона я увидела что-то шарообразное (или кого-то шарообразного), бредущее мимо дома. Потом мы долго гадали, что ж это такое было, но было точно - остался след, и Саша его видел (только после этого перестал крутить у виска). Может сова, может все-таки пакет так степенно несло ветром - не знаю. Однако воображение тут же достроило то, чего ему так отчаянно не хватало - существ, населяющих пустырь. Уже через пару дней я в была точно уверена, что видела его:


И что зовут его Ло-Фи.

Впрочем, скоро стало понятно, что на пустыре могут жить разве что фазаны (чистая правда, живут!) и призраки японцев с кладбища для военнопленных. Что если что-то странное и есть, то обитает оно скорее в холмах, начинающихся за онкоцентром. Очень интересные холмы. Мимо них нужно пройти, чтобы попасть в ближайший крупный магазин, поэтому я их за прошлый год неплохо изучила. Вот они:





Там никого нет и всегда очень тихо. С нескольких сопок осыпался грунт, и они остались стоять совсем лысыми и странными. Я поселила всех существ здесь и решила сделать про них сказку, но разрозненные мысли никак не соединялись в общую историю. А потом, летом, я решила нарисовать их на украшениях. Не пытаться сделать большой, цельный рассказ, просто кратко описать историю некоторых жителей.
Так появились холмовые эльфы и коты, дух северного ветра, рыбы на когтистых лапах и грустные монстры



Они селились не только на украшениях, но и в блокнотах, и на стенах, и в виде скульптур. Вскоре вся наша квартира превратилась в штаб жителей Тех Синих Холмов. А совсем недавно я почувствовала, что несуразная куча мыслей начала складываться в сказку. Точнее, в несколько небольших историй. Что вот теперь-то надо все зарисовывать и записывать. Пока это все только наброски.



Кстати, несложно догадаться, чья мордашка стала прототипом холмовых эльфов:



:)

Я не знаю, когда из всего этого получится что-нибудь путное, да и получится ли вообще. Но мне очень хочется сделать книгу сказок, пусть и записанную от руки в единственном экземпляре. Посмотрим. А пока жители Тех Синих Холмов продолжают селиться на стекле:

Вот и вся история, продолжение которой следует) Спасибо всем, кто дочитал до конца, постараюсь грамотно распределять силы и показываться тут чаще.
       До встречи,
                        ваш Утконос Катя

Комментариев нет:

Отправить комментарий