среда, 8 июля 2015 г.

Про ту самую иллюстрацию

Вот эту

   Привет! Я же обещала, что не буду тянуть кота за яйца) Сегодня расскажу про вот эту картинку, с которой волею судьбы провозилась так долго, что почти возненавидела. Вообще это очень в моем духе - придумать какой-нибудь проект, который начнет методично загонять в гроб свою хозяюшку.
   Изначально мне нужна была простая малюсенькая иллюстрация к посту. По мере разработки эскиза мне подумалось: а почему бы не сделать раскраску для взрослых? Кажется, сейчас народ перестал этого стесняться и взялся за карандаши, фломастеры и краски. Так почему бы и нет? Вдруг кому-то понравится?

   И получилась вот такая раскраска:
Которую я выложу в большом размере в конце поста)

   Ее я нарисовала буквально за два дня, на одном дыхании. Проблемы начались, когда решила  раскрасить эту штуковину.

   Предыстория: Некоторое время назад мне стали категорически не нравиться мои иллюстрация, и я решила менять стиль. Стали раздражать толстые четкие контуры, захотелось тонюсеньких линий. Начали бесить локальные цвета и нарочито контрастные тени. До смерти надоела стандартная кисть. И вот на этой работе я и решила "оторваться", перепробовать все-все-все. Ну а закончилось это миллионом переделываний, ноутбуком, взбешенным двумя сотнями слоев и тотальным стрессом. Потому что все уже не нравится и не хочется, но недоведенное до ума дело гнетет и мучает, и не дает заниматься другим.
   Я не могу сказать, что на 100% довольна результатом. Но в целом рада, что добила эту картинку. Теперь, мне кажется, я должна начать рисовать по-другому, лучше. Да, наверное стоит относиться к ней как к духовной практике))
    Ниже я покажу основные этапы работы. Делаю это не потому, что считаю эту вещь суперхорошей, нет. Просто заметила, что многим нравится наблюдать за процессом, вот и все. И это, кстати, не туториал! А то еще скажете, что учить не умею, а я и правда не умею, и не пытаюсь делать этого)
Итак...

   Набросок на планшете. Его предварял набросок на листе, но он был таким условным, что даже не удостоился сканирования))) На первом слое я обычно просто намечаю композицию и ключевые фигуры, никаких подробностей.

   На следующем слое контуры уточняются. Подлежащий слой для этого удобно выкрасить в контрастный цвет, так не возникнет путаницы

 Так выглядит второй слой без контуров предыдущего. Пока все грубо, но уже хотя бы понятно, что происходит

Третий слой. Просто еще сильнее уточняю контуры более тонкой кистью. Начинаю работу над деталями

Вот третий слой. Дальний план пока сделан очень бегло, над ним еще предстоит проделать много работы

Здесь я беру саму тонкую кисть и окончательно прорабатываю контуры. Это самое сложное, занимает не один час.

Тадам! Раскраска готова. Дальше будет несколько кадров работы с цветом, их совсем немного, потому что фиксировать каждый новый слой нет никакого смысла, да и не очень это интересно.

Основная цветовая раскладка.

Проработка фона кистью "аэрограф"

А вот уже и завершающий этап) И кучи часов мучений как не бывало)))))

Чтобы придать выразительности, немножко усиливаю цвета по краям

Готово)

Надеюсь, вам было интересно.

   По поводу раскраски. На ней специально нет текста, чтобы вы могли вписать свой. Вообще делайте с ней все что угодно! Дорисовывайте хобот коту, крылья девочке, дорисовывайте маньяка-убийцу, выглядывающего из-за скалы! Все что угодно! А можно и просто раскрасить. Ужасно, кстати, релаксирующее занятие, во время долгих перелетов хорошо. Я прошу не делать только одного: не убирайте мою подпись в правом нижнем углу. Сами понимаете почему.
   Кстати, если кто-то возьмется за раскраску, я буду безумно рада, если вы покажете, что в итоге получилось! Картинка в большом размере будет висеть чуть ниже, но если нужно, пишите на почту или в личку - пришлю в индивидуальном порядке.
   Спасибо, что читаете мой блог! До встречи!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий