понедельник, 31 августа 2015 г.

Где носило утконоса - 2

Привет, ребята! Сейчас будет очень эмоциональный и душещипательный пост о том, где опять меня носило, почему блог стоял пустой и холодный. Так что кто не из робкого десятка - велкам под кат)

   Это было очень тяжелое лето. Очень очень очень тяжелое лето. На этом бы рассказ и кончить))) Не такая кстати и плохая идея...
   Во-первых, мне перепало очень много общения. Так много, что жертвой пала работа. И ладно бы с работой, если бы общаться приходилось только с друзьями, которых я ужасно ждала и которым ужасно радовалась... Но, естественно, было не так. В конечном итоге я отчаялась хоть что-то сделать и опустила руки. И естественно впала в уныние. В общем-то, все лето прошло под знаменем уныния и ощущением, что мне не дают заниматься любимым делом. И остается лишь надеяться,  что теперь все устаканится. Все, мне уже самой скучно :) Давайте-ка я просто покажу несколько фотографий и впредь постараюсь регулярно в блоге появляться.

 Мы были на море, в поселке Авангард, это на побережье залива Восточный. Это было то еще приключение. Главным образом потому что Гере нет еще и полутора. Ох и дал он нам просраться))))

В конкурсе "Фото самой унылой семьи России" этот кадр точно был бы призером) Вообще все было относительно нормально, и мы не всегда такие.

Мы видели белух! Восторгов было!........

Единственная фотография из Находки. Мы там были всего часа четыре, а стремно я выгляжу потому что после десяти дней на побережье кто угодно будет стремно выглядеть. )

С моря я не привезла ни одного приличного этюда, потому что порисовать мне просто-напросто не дали.

Зато в июле мои подруги Лиза и Женя подарили мне чудесный индийский блокнот, общение с которым будет одним из самых ярких и приятных воспоминаний за весь описываемый отрезок времени. Вот немножко картинок оттуда:




Вот таки дела, осьминожки мои. Как же я рада, что лето кончилось. Скоро я сюда вернусь и покажу новые красивые книжки. И расскажу про Салазара и Машу. И вообще все будет хорошо. Правда ведь?)
Спасибо, что все это время заглядывали в мой блог - это лучшая мотивация для взятия себя в руки. До самых скорых встреч!

П.С.: Знаете, я этот пост задумывала легким и веселым, с кучей картинок и шутками. А оно вон как вышло... Только написав все это поняла, что не все со мной в порядке, вот такая психотерапия, пакет "Эконом".. )

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий