пятница, 11 сентября 2015 г.

Про жизнь

   Привет, ребята! Спасибо, что навещаете мой блог, хоть я и появляюсь тут все реже. Для вас этот излишне откровенный пост)

   Я уже писала про мой неудавшийся отпуск, после которого хорошо бы еще поотдыхать месяцок, мельком упоминала про наличие в моей жизни Германа, на которого уходит практически все дневное время, а потому приходится для творчества использовать ночное... На днях я проснулась и 10 минут не могла сфокусировать зрение. Потом, когда зрение сфокусировалось, началась нечеловеческая мигрень, а под финиш из ноздри со стороны мигрени хлынула кровь. И я поняла, что что-то в жизни делаю не так)) Что в погоне за продуктивностью и за рабочим временем в конечном итоге именно это и теряю. А если вдруг заболею, загнав себя таким режимом, то про творчество и вовсе придется забыть на долгое время.
   Поэтому было принято ох какое непростое решение: по крайней мере месяц работать только во время гериного дневного сна. Это от полутора до трех часов, как повезет. Не пытаться что-то делать, когда Гера бодрствует, все равно от этого одни расстройства. Лучше уже признаться себе, что не все творческие планы пока получится воплотить и спокойно заниматься ребенком и домом. Не терзаясь угрызениями совести. И самое главное: ложиться спать до 12. Точнее в 11, с книжкой. И опять же не терзаться ничем. Просто наконец выспаться.
   Поэтому все будет медленно. Медленно будут делаться украшения, медленно писаться толковые посты сюда. Но это все временно, просто надо отдохнуть)
   Спасибо еще раз, что вы со мной! И, если не трудно, скажите, интересны ли вам посты не статейного, а более бытового формата? Про процесс работы над украшениями, про блокнотные рисунки, про жизнь нашу, в конце концов? Или ужо не засорять всем этим вашу новостную ленту?))
   Всех люблю,
                        Утконос

Комментариев нет:

Отправить комментарий