вторник, 12 января 2016 г.

Обзор нового блокнота

   Привет! Утконос Катя, скрипя и отдуваясь, выползает из состояния каникул :) Сегодня расскажу про один из моих новогодних подарков - веселый блокнот для развития креативности. Велкам под кат!)
   Я обожаю блокноты. Кажется, уже говорила, про это, да? Ну да ничего, повторюсь: я обожаю блокноты. Особенно мне любы нелинованные, такие, где можно и писать, и рисовать и вообще делать все что угодно. Еще мне нравятся полуежедневники, вроде "12 времен года" от Яны Франк, в которых с одной стороны есть задания, которые можно выполнять, а с другой стороны их можно игнорировать и вытворять что хочется. Вот как раз такую штуку мне и подарил на НГ муж Саша:

   У этого блокнота две основных цели: 1) развитие креативности 2) творческое раскрепощение. Щас расшифрую :) Как мне кажется, даже профессиональным художникам будет приятно и полезно повозиться с этой штукой, чтобы (сейчас скажу банальность) выйти из зоны комфорта, попробовать то-нибудь новое, что раньше в голову не приходило. Но гораздо более полезен этот блокнот будет для тех, кто только собирается заняться творчеством.


   Я часто слышу истории про то, как люди покупают себе альбом и оставляют в итоге его чистым, потому что боятся испортить. Если эта история про вас, то срочно бегите в магазин за этим блокнотом! Он вас точно отучит бояться.

Начинается все с возможности самостоятельно расставить номера страниц. Красота!

   Кстати, так уж вышло, что у меня начисто отсутствует страх перед пустым листом. И вообще перед порчей чего-либо. Без дрожи рисую на стенах, делаю коллажи из мусора и припудриваю это дерьмом, изрисовываю дорогую бумагу, а потом спокойненько выкидываю всё неудачное в помойку. НО! СЛОМАТЬ! КОРЕШОК! КНИГИ!!!!!!!!! вот это было настоящее испытание! ))) Я его прошла, корешок сломан. )

Вот это задание мне очень по душе. Приберегаю на случай плохого настроения

Ну, в общем-то да, каракули

А вы давно рвали бумагу полосочками?)

Здесь предлагают поиграться штампами из овощей. Помните, как в детстве?)) А сейчас можно пойти дальше - создать из отпечатков композицию, или же превратить каждый в смешное существо. Или выдрать эту страницу разжевать и выплюнуть. Свобода!

Без комментариев :)

Рисовать по тексту - вообще отдельное удовольствие. Я для этих целей периодически покупаю себе в букинисте старые бестолковые книги, которые не жалко утилизировать. А тут прям страничка специальная

Еще не придумала, куда дену эту страничку. Может, под окном похороню )

Короче, несмотря на то, что я в целом не совсем целевая аудитория этого издания, оно привело меня в щенячий восторг и заняло надолго. И стресс снимает, и настроение поднимает. А ввиду того, в ночь с 31 на 1 я заболела, настроению было куда стремиться)))) В общем, если вы давно хотели начать рисовать, но не знаете, как к этому делу подступиться - смело берите этот блокнот! Как минимум, несколько приятных вечеров вам точно обеспечены.

Надеюсь, этот пост будет вам полезен. До скорых встреч, никогда не грустите. 
                                                                                      ваш Утконос
 

2 комментария:

  1. Обожаю этот блокнот! Когда есть время, возвращаюсь к его "уничтожению" с удовольствием :)

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить
  2. Контактное лицо: pedroloanss@gmail.com / номер WhatsApp +1-8632310632 для получения кредита со ставкой 2%,
    Г-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить свой бизнес благодаря его кредитному предложению в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы Педро, работающей на нее, была бесценно

    ОтветитьУдалить