вторник, 29 декабря 2015 г.

Бесплатные открытки для странных товарищей

Привет! Как поживаете? Новогоднее настроение выловли?) Я пока нет, но надежды не теряю. У меня тут сегодня совершенно случайно появился оооооочень странный снеговик я решила сделать с ним оооочень странные открытки. все под катом :)

 

 Когда мой муж Саша увидел этого снеговика, он вздохнул и сказал, что такими картинками я отпугну нормальных людей и привлеку маньяков. Ну, может и так, конечно... Но ничего поделать не могу. Люблю своих монстров всей душой, каждый раз, когда их рисую, мне кажется, что узнаю про себя что-то новое.
   А Снеговик совсем, ни капельки не злой! С непростой судьбой скорее всего, но не злой! И открытки с ним вышли добрые. Хоть и подходят не для всех, конечно.
   Короче, получилось то, что получилось. По сути, это одна открытка с тремя разными подписями. В конце поста висят файлы в большом размере, и всяк желающий может их себе скачать. Просьба! Не дарите эти открытки своим бабушкам!)))
   Надеюсь, кому-нибудь придется по душе мой снеговичок. Кстати, это определенно последний пост в 2015м. Так что с наступающим вас! Пусть в Новом году всё сбудется!
                                Целую, ваш Утконос

Ловите открытки:




Комментариев нет:

Отправить комментарий