воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Итоги

  Привет! Это будет нудный пост про то, каким был мой 2015. Но мне он нужен, ибо время приходит, и круг замыкается, и хочется обо всем поразмыслить

   Наверное, начать надо с того, что это был хороший год. Много было сделано, много важных решений было принято. Но что-то мне тяжело так размышлять, пусть лучше будут привычные списки.

За 2015 сделано:
- Я не угробила окончательно этот блог, хотя чуть было не было
- Придумала украшения из кожи и стекла со своими рисунками и научилась их делать
- Продала порядка 30 украшений
- Приняла участие в настоящей выставке. Ужасно этому радовалась. А потом поняла, что больше мне это не интересно
- Создала группу в контакте. Не сказать, что совсем безрезультатно, конечно... Но 180 человек за полгода это всё-таки так себе результат. Но это больше чем ничего
- Нарисовала несколько картин, которыми сама довольна
- Съездила во Владивосток, в волшебное моё королевство
- Трижды сменила цвет волос
- Прочитала около 100 книг
- Научила ребенка ходить, говорить и какать в горшок :)
- Стала немного менее болезненно воспринимать гадости, сказанные в мой адрес
- Нашла в себе силы осознать, что общение с некоторыми людьми, пусть даже и знакомыми с детства, не приносит ничего, кроме разочарований, и порвать окончательно с этими людьми
- Ни разу за год серьезно не заболела! И ни разу за год не была у врача!

10 лучших книг, прочитанных за 2015:
1) "Идиот", Ф.М. Достоевский
2) "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок", Фэнни Флэгг
3) "Прибытие", Шон Тан
4) "Дом, в котором..." М. Петросян
5) "Картины", Туве Янссон
6) "Всё о муми-троллях", Туве Янссон
7) "Моя сестра живет на каминной полке", Аннабель Питчер
8) "Дзен в искусстве написания книг", Рэй Брэдбери
9) "Океан в конце дороги", Нил Гейман
10) "Сияние", С. Кинг

Это очень честный список. Если кто-то на него фыркнет, то мне пофиг :)

5 лучших фильмов, увиденных за 2015:
1) "Большие глаза"
2) "Раз! два! три! умри!"
3) "Богиня: как я полюбила"
4) "Ларс и настоящая девушка"
5) "Французский транзит"

в 2016 мне бы хотелось:
- Отрастить максимально толстую кожу
- Подтянуть английский
- Стать добрее и терпимее, особенно к близким
- Научиться лучше рисовать
- Приучить себя заниматься йогой, ну или хоть чем-то, что встанет между мной и горбом на спине :)
- Выкрасить волосы в синий, хотя бы наполовину
- Сделать свою многострадальную группу вк помногочисленнее
- Принять участие в рукодельной ярмарке
- Съездить в путешествие
- Познакомиться с новыми людьми
- Не угробить этот блог к чертовой матери
- Всегда находить время для чтения

Ну, вот вроде и всё. Спасибо, что в 2015 вы были со мной.
                                     Целую, ваш Утконос



Комментариев нет:

Отправить комментарий