понедельник, 14 декабря 2015 г.

Беспокойная Катя: новый утконосий проект

   Привет, друзья! Нынче буду вам рассказывать про свою новую блажь. Так что кому интересно - велкам под кат :)
   Короче, началось все с того, что примерно полгода назад я сделала свою первую серию украшений из кожи и стекла. А еще раньше у меня появилась хрустальная мечта: создать в контактике сообщество под своё творчество и вытворять там вообще что вздумается. И украшения стали тем самым волшебным пенделем для создания группы "Lemonwine". И казалось бы, вот, готов плацдарм, давай, твори!

Но не тут-то было.

   Очень скоро стало понятно, что люди, вступившие в группу "Lemonwine", пришли за украшениями и, в самом крайнем случае, за другими вещами, которые можно купить. Но украшения - это только часть того, что я делаю и чем мне хочется делиться, как же быть? И ваша покорная слуга допустила типичную ошибку далеких от коммерции людей: решила, что ей совершенно не интересно чужое мнение. Вскоре стало понятно, что очень даже интересно. Потому что если хочешь что-нибудь продать, то очень не лишне быть клиентоориентированным.

   Короче, ничего мне не осталось кроме как принять горькую истину: в группе для хэндмейда должен быть хэндмейд. Всё. Точка. А если не терпится показывать своих монстров, комиксы и картины, нужно создавать другое сообщество. Так решено было открыть группу "Маяк "Нэвэмор". И там будет всякое такое:


И такое:


И даже вот такое:


    Где я смогу шутить так, как хочется, не думая о том, что это, наверное, глупо. Где не надо будет трястись над каждым вступившим/вышедшим подписчиком. Вот тут, кстати, не поймите неправильно: я не говорю, что подписчики мне вовсе не нужны. Очень даже нужны. Потому что без них не получится общения, диалога, ради которого всё и затевается. Просто можно будет не переживать из-за количества людей уж шибко :)

   Почему "Маяк "Нэвэмор"? Ну, во-первых, маяки - моя страсть. Так же как и мельницы. Только в мельницах мне видится какое-то темное начало, а в маяках - светлое. Одно из самых любимых моих мест в целом свете - маяк на Токаревской Кошке во Владивостоке. А называется мой маяк "Нэвэмор" по нескольким причинам. Первая, конечно, Эдгар По с его "Вороном". Ну и потом, такое название автоматически делает место каким-то ирреальным, а я люблю такие вещи.

   Вот это место: https://vk.com/lighthouse_nevermore

   Я буду очень рада вас там видеть. Надеюсь, всё выйдет... симпатишно :)
                                                 до встречи на Маяке,
                                                                                  ваш Утконос

Комментариев нет:

Отправить комментарий