среда, 14 января 2015 г.

О том, как важно внимательно смотреть, что покупаешь














    Привет! Сегодня расскажу о постигшей меня книжной неудаче. Начну издалека: вы видели мультик "Эрнест и Селестина"? Если нет, обязательно посмотрите! Вот, кстати, отличная на него рецензия: http://anniescakeblog.com/2014/10/31/ernest-i-celestine-priklucheniya-mishki-i-medvedya-albomnaya-istoruya-o-nepravilnoy-druzhbe/ Ссылка какой-то длинной получилась... Я вообще правильно её сделала?.. Ну да ладно. Рецензия правда классная, и я ее хвалю не потому что она написана моей близкой подругой))) Так вот, мультик этот создан по мотивам иллюстраций бельгийской художницы Габриэль Венсан. Это она придумала чудесных Эрнеста и Селестину и подарила им жизнь на страницах аж 26и книжек-картинок.

 Вот одна из иллюстраций. На мой взгляд, замечательная, даже на душе от нее теплее становится

   Если кого-то заинтересовала Габриэль Венсан, вот ссылка на хороший пост по этой теме, автора этого поста я не знаю)) http://deti-inostranki.livejournal.com/176601.html Недавно книжки про Эрнеста и Селестину начали выходить на русском языке, есть уже 5 штук. ВОТ ИХ И НАДО БЫЛО ПОКУПАТЬ!!!!!!!
   Но вместо них я купила эту:


   Так меня обрадовал вид любимых героев на обложке, что ваша покорная слуга, не думая, тут же заказала в "Лабиринте" книгу. Не обратила внимание на автора. На фотографии страничек. Ни на что. А надо было. Потому что, во-первых, написал ее сценарист мультика Даниэль Пеннак, а не Габриэль Венсан. А у меня некоторое предубеждение к "книгам по фильмам". Я очень беспокоилась, что сказка слово в слово повторит мультик, но нет, она здорово и интересно написана, только это все равно немного не то.
   Но это не самое страшное, с этим можно жить. Самое страшное то, что в книге ВООБЩЕ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ!!! Ибо пастельные силуэты полноценной иллюстрацией вряд ли можно считать:


   Таких силуэтов в книге довольно много, но от этого не легче. Я понимаю, что к моменту создания сказки Венсан в живых уже не было, но почему в конце концов  нельзя было использовать кадры из мультфильма?! Этого мне не понять. Цветные силуэты - это, вероятно, очень стильно, но как я буду это объяснять Гере, который наверняка захочет нормальных картинок? Не понимают дети все эти изыски, правда жизни...
   Тогда мне в голову пришла идея самой сделать иллюстрации (или распечатать кадры из мультика на худой конец) и вклеить на места силуэтов. НО! В книге весьма оригинальная верстка:

   Мне вообще-то нравится, когда верстка нестандартная и текст красиво оформлен, тут все это есть, но это "все" исключает мою идею. Не вклею я туда ничего. И что прикажете делать?)
   Как ни странно, книга при этом стоит как очень даже хорошо иллюстрированное издание. Вероятно, поэтому я ее не глядя и заказала, чего делать, конечно, не следовало, хоть текст сказки в целом и неплох.
   5 книжек Габриэль Венсан я уже себе заказала, жду. С учетом всех скидок набор будет стоить 2600, это немало, так что очень надеюсь на хорошую плотную бумагу и высокое качество печати. Когда приедут, обязательно вам их покажу)
   Улюлю!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий