понедельник, 19 января 2015 г.

Посылка из "Лабиринта"

   Привет! Вчера до меня, наконец, доехала партия книг из "Лабиринта". Ужасно радуюсь и хочу поделиться с вами этой радостью)) Напишу здесь про каждую по немного, однако фотографий будет куча, так что осторожней)


   Вот кто теперь будет у меня жить:


Начнем, пожалуй, с муми-троллей, потому что о них, по сути, нечего сказать. Это классика детской литературы, все понятно про эту книгу, кроме того, почему она всю жизнь проходила мимо меня. Буду наверстывать упущенное.


   Далее следуют "Кондитерские истории" Анны Никольской. Каюсь, книга была куплена сугубо из-за иллюстраций Галины Зинько. Мне было глубоко безразлично, хороши ли эти истории. Не думаю, что это правильный подход к покупке книг) Впрочем, мне повезло, сказки очень милые и трогательные. НО! Если купите эту книжку ребенку, сначала обязательно прочтите сами, потому что истории довольно грустные, оцените сначала, хотите ли вы, чтобы ваш детеныш их читал (и, возможно, рыдал). Еще не советую их читать детям младше 6 лет.


   А теперь о самом интересном - об иллюстрациях!) Как же я люблю Галину Зинько! Её работы такие нежные, хрупкие, прозрачные! Кстати, они еще и очень статичные, что традиционно считается недостатком. Галина же смогла превратить статичность в достоинство и даже в свой фирменный стиль.

   Это форзац, очень меня впечатлил



Даже не знаю, стоит ли еще что-то говорить. Разве что, я очень рада, что теперь владею этой книгой.
   Следующее приобретение - "Чем занимаются ведьмы, когда не пугают детей".


   Вообще это одна из книг очень забавной серии. Ее я тоже купила из-за иллюстраций - смелые живые акриловые картинки, нарисованные на коллаже. В плане содержания книга спорная. Есть нервные мамаши, которые не рассказывают детям "Колобка" из-за невыносимой жестокости сказки в целом, так вот им стоит раз и навсегда про это произведение забыть. Жестокости тут нет, но есть моменты... сомнительные. Я о покупке не жалею, и сыну ее обязательно отдам, но лет через 6.
   А вот иллюстрации, на мой взгляд, отличные:




   Теперь "Тами и Сами", Натали Ратковски.


   Во-первых, это раскраска. Во-вторых, сделанная в виде гармошки, которую можно разложить и соединить первую страничку с последней, и тогда получится одна гигантская иллюстрация. Здорово! Мне ужасно понравилось)))



   Чем ближе к концу, тем больше появляется свободного места, чтобы "колорист" смог сам дорисовать, чего душа требует.
    Сзади на обложке автор написала ряд советов по подбору цветов, работе с цветовым кругом и т.д. Мне это очень понравилось, здорово, что ребенок при желании сможет не тупо малевать, а учиться работать с цветом и материалом.
    

   И последнее  приобретение -  ежедневник "365 дней вместе":


   Я без ежедневников жить не могу, веду их уже много лет подряд. С появлением Геры стала выбирать тематические. Этот мне понравился красивым оформлением, милыми иллюстрациями и интересными статьями. 

Статья предваряет каждую новую неделю

   У ежедневника удобное устройство: есть куда вписать планы, рутины, полезные номера.


   Сначала меня смутило, что на списки дел отведено так мало места:


   Вся неделя умещается на одном развороте. Но я уже эту систему испробовала, нормально, все влазит) Возможно, так даже удобнее - в поле зрения все 7 дней.

   Главный недостаток - ежедневник не умеет лежать в открытом виде, одной рукой его надо обязательно придерживать, и крепко:


   В целом вещь хорошая: красивая, практичная и интересная.

   Вот и все. Надеюсь, это статья будет кому-то полезна! До встречи! Улюлю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий