среда, 14 января 2015 г.

Пост о том, как было бы здорово иногда думать головой
















    Привет! Каникулы закончились, я вернулась с кучей идей и тем для разговоров) Хочу рассказать о своем маленьком предновогоднем тупняке. Дело в том, что подготовка новогоднего стола легла на меня (сама вызвалась, да и как-то у нас повелось, что ко всем праздникам готовлю я). И мне очень хотелось, чтобы все на этом столе было не только вкусно, но и красиво. Для воплощения последнего пункта решено было отрисовать двухсторонние украшалки, которые крепятся на зубочистку (или половинку деревянной шпажки) и втыкаются в готовые блюда. Вот они (украшалки, не блюда)):


   И, как видно по картинке, я их таки отрисовала) В дикой пене, ничего не успевая, в нелепых промежутках между мытьем полов и доделыванием подарков. И все-таки я их сделала. Облегченно вздохнула, сохранила в джипеге, закрыла файл и.... забыла про него напрочь. Вспомнила позавчера))
   Саша успокаивает меня, что украшалки эти еще пригодятся, что только ёлка на ближайшие триста с гаком дней потеряла актуальность, а остальные можно и использовать, но я в печали. Не подскажете, где можно купить мозгов?)
   Но раз уж эти штуки сделаны, я их покажу. Файл в хорошем качестве традиционно в конце поста.
    Итак, они еще и двухсторонние:


У елочки с кексом обе стороны одинаковые, так что их показывать смысла нет.

   В конечном итоге все будет выглядеть примерно так:


   Очень надеюсь, что кому-то мои бедные забытые украшалки придутся по душе и пригодятся.) Распечатывать нужно на формате А4, крупнее не стоит, можно на обыкновенной "Снегурочке" (я именно так и поступила). Клеить лучше начиная с верхней части картинки, палочку вставлять удобнее в последнюю очередь. Пользуясь случаем, хочу показать очень и очень хороший клей:

   В использовании прост, удобен и податлив, а держит здорово крепко, по свойствам напоминает "Момент Кристалл" но не такой капризный и вонючий. Еще и индикатор - сначала голубенький, потом становится прозрачным, но это, если честно, не особенно важно.
   А вот и файл для распечатки. Всем удачи и хорошего настроения! )


Комментариев нет:

Отправить комментарий